FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы

faqs

Дублирую пост с моего бывшего блога:)))

1. Сколько тебе лет? 

Мне 20 лет.

2. Какой у тебя рост?

165 см

3. Где ты живешь?

В Москве.

4. Какая у тебя камера?

SonyHandycam HDR-XR520, SonyHandycam HDR-CX400, Canon EOS 5D Mark ii

5. Какой программой ты редактируешь видео?

Киностудия Windows Live, Pinacle Studio 19, Sony Vegas Pro 12.0

6. Когда будет следующее видео? О чем?

Видео добавляются по мере возможности, без расписания. В основном по выходным (но летом почти каждый день). Темы следующих видео – это секрет.

7. Я хочу отправить тебе письмо/открытку/посылку, как это можно сделать?

Как отправить мне посылку, можно посмотреть ЗДЕСЬ , там есть вся информация!

8. Когда будет следующий конкурс?

Нету планов.

9. Дай пожалуйста свой скайп/номер моб. телефона и т.д.?

Вся связь со мной происходит в соц сетях.

10. Почему такой акцент на англ. яз?

Я жила в Америке несколько месяцев.

11. Можно ли с тобой обменяться косметикой?

Нет, косметикой я не обмениваюсь на данным момент. Если соберусь, то вы все об этом узнаете.

12. У меня в городе нет этой косметики, а я ее очень хочу, не могла бы ты выслать, а я тебе как нибудь переведу деньги?

Нет.

13. Покажи квартиру/холодильник/родителей/комнаты и т.д.

Я не вижу смысла в демонстрации личной жизни.

14. Сколько стоит доставка с этого сайта?

На каждом сайте есть информация о доставке. Вы сможете ее найти, если захотите.

15. Ник, а почему тебе 17 лет и ты на 1 курсе?

Я пошла во 2 класс с 6 лет, закончила школу в 16.

16. Откуда у тебя деньги на все покупки, что ты показываешь в видео?

Я работаю.

17. Твои родители знают что ты снимаешь видео?

Да.

18. Почему ты не отвечаешь на мои сообщения?

Есть 2 причины. Первая – я еще его не прочитала и как только прочитаю, отвечу. Вторая – этот вопрос мне задавали 10000000000000 раз и не будьте так ленивы, посмотрите в любых из моих соц сетей или ниже в комментариях.

19. Что за музыка перед видео?
Я честно не помню какую музыку я вставляю… ПрошазамьтеУлыбка.

20. Давай я подпишусь на твой канал, а ты на мой?

Нет, мне не нужны «пустые» подписки, я не гонюсь за количеством, для меня важнее заинтересованность в моём канале, в видео, которые я делаю.

21. Привет, как дела, что делаешь?

Когда мне пишут такие сообщения я ВСЕГДА отвечаю одинаково: “Привет, хорошо, отвечаю на сообщения” Есть 2 причины на такого рода ответ: 1) если даже у меня все плохо, то я не собираюсь вам это рассказывать, потому что скорее всего мы с вами не на столько близки, чтобы вы знали о моих проблемах; а 2) я захожу вконтакт или в любую социальную сеть, чтобы ответить на сообщения.

22. Вот ссылка на мой канал (группу, паблик, блог и т.п), подпишись.

Никогда не подпишусь и не вступлю, если меня об этом просят.

23. Тебе сами предлагают продукты на обзор? А откуда они о тебе узнали, это бесплатно или тебе платили?

Чаще всего да. Узнают обо мне из моих видео. Это бесплатно.

24. Как мне сделать так, чтобы присылали на обзор?

Не пишите мне этот вопрос никогда, если : 1) у вас меньше 5000 подписчиков, тк в основном компании не сотрудничают с такими блогерами; 2) вам хотя бы не 13-14 лет; 3) вы создали свой канал чтобы вам присылали на обзор продукты, то у вас ничего не выйдет. (Я лично когда создавала свой канал, вообще не знала, что могу присылать что то…). В остальных случаях скорее всего вам уже присылали на обзор, если нет, то ждите…

25. О чем мне снять видео на моем канале?

Это ваш канал и я не имею никакого отношения к нему…

26. Я хочу снять с тобой совместное видео.

Я не делаю совместные видео.

27. Кого ты добавляешь в друзья вконтакте? / Добавь в друзья вконтакте!

Я не добавляю в друзья, но вы можете подписаться на эту страничку.

 

Добавить комментарий

