LOOKBOOK: Flappy Bird

Думаю все уже знают игру Flappy Bird:)
IMG_0988
Это птица напоминает мне какую то дико губастую девушку, тк ее клюв… это не клюв! это накаченные губы!
хах
Так вот так как я летала пока меня фотографировали именно так я и назвала этот лук!
IMG_0994
Вы его можете посмотреть на LOOKBOOK
IMG_1006
Так вот откуда же я купила все вещи?
Блузка
Легинсы
Очки от Chanel
Балетки покупала в Испании, видео о покупках ТУТ
IMG_0998


Рада буду, если вы поставите «HYPE»  на мой лук ТУТ

PS
Сейчас на romwe проходит акция! 10 апреля футболка GEEK из моего прошлого аутфита будет стоить всего 9,99$
Так что кому интересно успейте сделать заказ!
«Greek» Print Grey T-shirt you have never seen before!
http://www.romwe.com/geek-print-grey-tshirt-p-66141.html
Sold at the price of $9.99, original price is $26.99,up to 63%off.
Only 300 units are in stock . Hurry up!
Worldwide free shipping, shipped in 24 hours.
!cid_image001_jpg@01CF542E

Добавить комментарий

