LOOKBOOK: Heart on my BACK

Пока меня не было пришло мне куча посылок с новыми вещами, поэтому скоро ждите новое видео Haul, а пока выкладывают аутфит!
Вы его можете посмотреть ЗДЕСЬ
IMG_1204
Если вы следите за тем, что сейчас вообще носит молодежь в такую погоду, то знаете, что шорты+теплый кардиган=очень актуальное сочетание!
IMG_1200
Вроде бы наряд простой, пока вы не снимите кардиган:) Под ним скрывается простой белый топ с вырезом в виде сердца
IMG_1174
Но гвоздь программы, как я считаю, являются очки! Они просто прекрасны и необычны.. сочетание кравдратных стекол с вроде бы круглой оправой, но при этом наверху она все таки она квадратная!!! Я в восторге!
IMG_1205
Вещи можно купить тут:
Кардиган
Шорты
Майка
Очки

Рада буду, если вы поставите «HYPE»  на мой лук ТУТ
И еще немного моих похождений
IMG_1194
IMG_1195

Добавить комментарий

