Дезодоранты Camay и для тех, кто любит повкуснее:)

Добрый вечер, мои дорогие и любимые читатели, которые я надеюсь пользуются такими необходимыми в летнюю жару продуктами как дезодоранты:)
Не так давно компания Camay представила линейку дезодорантов с разными запахами.
IMG_1378
Производитель заявляет, что действия дезодоранта хватает за 48 часов. Мне нравится такая формулировка, тк все равно никто этого не проверит:)))
Могу сказать, что от повышенного потоотделения он не спасет, скорее он направлен на борьбу с запахами и с этим он прекрасно справляется!
IMG_1380
Так вот я протестировала 5 дезодорантов с разными ароматами.
IMG_1381
Сразу назову двух абсолютных любимчиков: Camay Zerlina Dubois и Dynamique.
IMG_1386
Первый аромат разработан Зерлиной Дюбуа и он прекрасен, больше похож на вкусный парфюм:)
Второй — ароматный цитрус, очень свежий и легкий! Как раз на лето!
Еще в линейке представлены ароматы Romantique, Mademoiselle и Camay Dejour!
IMG_1387
Аромат Romantique, мне кажется, больше подойдет для взрослых женщин, пахнет розами (и немножко мылом:)
Mademoiselle — вкусненький, сладенький и игривый.
Camay Dejour же очень свежий аромат, но абсолютно не похож на Dynamique. Он как будто с ноткой морского бриза:)
Надеюсь, что после моего отзыва, я буду заходить в метро спокойно:)

Добавить комментарий

