LOOKBOOK: Rainin’ ova here

Добрый, но оооочень дождливый, день!
Сегодня мне наконец-то представилась возможность поносить свои апупительные боты:)
Они супер классные и собсна с ними я и создала лук
Вы его можете посмотреть ЗДЕСЬ
IMG_1394
Итак! Пришли мне эти боты с нового для меня сайта chicwish.com
IMG_1427
Там продаются очень необычные вещи, так вот ссылка на сами боты
IMG_1434
IMG_1436
Единственный их минус — они совсем прозрачные и видно, как запотевают, когда на улице дождь:)
Во влоге, который выйдет как раз сегодня, я вам рассказала еще о крутых джинсах, которые купила ТУТ
IMG_1402
Кофта моя старая и тоже с sheinside.com
IMG_1404
А носочки куплены еще в Лондоне в 2012г. в магазине Primark
IMG_1406
Радуйтесь любой погоде вместе со мной!
IMG_1444

Рада буду, если вы поставите «HYPE»  на мой лук ТУТ

Добавить комментарий

