LOOKBOOK: Office girl

УХ как давно я не делала новые фотографии для блога:)
Но не беда, буду исправляться!
Сегодня уже 19 аутфит на моем блоге:) как то их много уже набралось..
Так вот вы его можете посмотреть ЗДЕСЬ
лук 20 (2)
Начнем с того, что, как я уже рассказывала в своем видео о покупках, пиджак и майка не очень хорошего качества.
Их я покупала тут: пиджак майка
лук 20 (3)
Зато смотрите как элегантно и красиво они смотрятся на фото!
лук 20 (7)
Но все таки покупать бы их не стала… и скорее всего в конце сезона они полетят в помойку!
лук 20 (9)
Аксессуары у меня с сайта чойс: сумка туфли
лук 20 (11)
И здесь уже все прекрасного качества.
Так что вот такой у меня вышел нежный, но при этом очень деловой и кокетливый образ! Так же здесь учтены некоторые тенденции этого лета. А именно белый цвет, который сейчас очень популярен и его запихивают в каждый образ, туфли с острым носком и прозрачная одежда, в нашем случае это необычные прозрачные рукава у пиджака:)
лук 20 (6)


Рада буду, если вы поставите «HYPE»  на мой лук ТУТ

Добавить комментарий

