LOOKBOOK: Fusion and the City

So so so so…
Все сейчас пищат и трещат по поводу смещения стилей и такого направления как фьюжн (с англ. fusion). Я не всегда понимаю этот стиль, а именно это месиво, но сама вношу что-то новое в свой стиль. Этот аутфит о том, как Я вижу «fusion».
Вы его можете посмотреть ЗДЕСЬ
лук 21 (8)
Если посмотреть на отдельные части аутфита, а именно отдельно платье, отдельно жилетку, отдельно туфли и тд., то можно заметить, что вещи совсем не сочитаемы. Но я ж смогла?)
лук 21 (7)
Простое серое и даже спортивное платье купила тут
Ковбойская жилетка отсюда
лук 21 (5)
Ацтекский кардиган можно приобрести тут
лук 21 (9)
Моя очень крутая и вместительная сумка цвета ВЕРБЛЮДА:)))) отсюда
лук 21 (11)
Туфли Jessica Simpson

Рада буду, если вы поставите «HYPE»  на мой лук ТУТ
Хорошего вам дня!
лук 21 (12).2

Добавить комментарий

