LOOKBOOK: Heart Cyprus

ХАЙ
Пришло время фоток из отпуска… Если не фоловите меня в инстаграме, то многое упускаете:) @mrjnwalker
Итак, представляю вашему внимаю фото второго дня моего отпуска с его аутфитом
Вы его можете посмотреть ЗДЕСЬ
IMG_2506
Аутфит безумно прост:) Джанпсьют / комбинезон отсюда
IMG_2496
Туфли Zara
IMG_2477
Кстати влог с отпуска обязательно будет, но позже, тк сейчас у меня проблемы с компом:(((
IMG_2534
Так что пока будем довольствоваться кучей постов в инстаграме и блоге
IMG_2523
А еще там очень красивые закаты, но каждый день одинаковые:( На фото моя мама, кстати:)
IMG_2606


Рада буду, если вы поставите «HYPE»  на мой лук ТУТ
IMG_2656

Добавить комментарий

